вторник, 7 апреля 2015 г.

Акция «Мы за здоровый образ жизни»

Неоценимое счастье в нашей жизни – здоровье. Его сохранение в значительной степени зависит от того, как мы к нему относимся.
 Ежегодно 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. 


  В этот день люди из всех сообществ получают возможность для участия в мероприятиях, которые способствуют улучшению здоровья. Одно из таких мероприятий прошло в нашей библиотеке.


В Центральной библиотеке 7 апреля прошла акция «Мы за здоровый образ жизни». Центром внимания акции стали вопросы активного образа жизни.   Цель  акции была в том, чтобы  узнать, как люди относятся к своему здоровью и что они для этого делают. 
Призывая к здоровому образу жизни, работники Центральной библиотеки вышли на центральную площадь поселка. Они предлагали жителям принять участие в опросе «Я за здоровый образ жизни!». Достаточно было проголосовать за один или несколько лепестков ромашки «Я за  здоровый образ жизни!», прикрепив к нему стикер.


 Каждый лепесток соответствовал одному из правил ЗОЖ. Участникам были предложены категории: Я закаляюсь- проголосовало 6 чел, Я делаю зарядку-6 чел, Я слежу за своей внешностью-15 чел, Я занимаюсь спортом-7чел, Я не имею вредных привычек-9 чел, Я соблюдаю режим дня-4 чел. Я правильно питаюсь- 7 чел, Я пропагандирую ЗОЖ-7чел, Я выбираю активный отдых-8 чел.
Хотелось отметить, что особо  были выделены категории «Я не имею вредных привычек»,  «Я слежу за своей внешностью»,  «Я занимаюсь спортом», « Я правильно питаюсь».
Отрадно, что сегодня в моде ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! МЫ В ЭТОМ ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛИСЬ!
Каждому принявшему участие в Акции были вручены информационные буклеты « Правила здорового образа жизни».
Всего в Акции приняло участие 50 человек, это учащиеся школ, педагоги, жители поселка, работники торговли, сотрудники ЗАГСа, парикмахеры, спортсмены и просто хорошие люди.

В дни проведения Акции читателям библиотеки представилась возможность познакомиться с выставкой литературы «Твой путь к здоровью».





























Комментариев нет:

Отправить комментарий